Космическая математика
Наша квест-комната "Космическая математика" способна принимать до 30 детей одновременно благодаря большой площади и множеству помещений – это настоящая космическая станция! Мы предлагаем специально разработанные программы для каждого класса, от 1 до 6, что обеспечивает увлекательное и адаптированное обучение для всех возрастов.
В новом квесте знание математики становится не просто важным – оно является ключом к спасению космической станции! Приготовьтесь к приключениям, которые делают математику не только полезной, но и увлекательной!
Пригласите свой класс!
-
Возраст игроков 6+
-
Количество человек 1-30
-
Продолжительность игры, минут 100
-
Стоимость от, грн 4000
Шаг 1:Выберите количество игроков
Шаг 2:Выберите время
Поздравляем на борту космической станции!
Приглашаем вас погрузиться в увлекательные приключения на космической станции, где ваши математические навыки будут иметь решающее значение. В квесте "Космическая математика" вы становитесь частью команды астронавтов, которые должны помочь капитану станции заблокировать шлюзы и отразить атаку пришельцев.
Что вас ждет?
1. Командная работа:
Каждый участник получает свою роль - пилот, повар, переводчик или вирусолог. Совместно вы должны справиться с многочисленными задачами, чтобы спасти космическую станцию.
2. Математические вызовы:
Каждая задача квеста содержит математические уравнения, задачи добавления, умножения и другие примеры, соответствующие возрастной категории участников. Мы предлагаем 6 программ космической математики для детей с 1 по 6 класс.
3. Увлекательная игра:
Все задачи решаются устно, а решения в виде 4-значных кодов нужно записать в бортовой журнал. Затем эти коды используются для составления пароля от сектора управления.
4. Динамика с актерами:
В квесте присутствуют актеры, придающие элемент реальной опасности. Вам придется скрываться от пришельцев, что делает игру еще более увлекательной и интерактивной.
5. Играйте целым классом:
Квест позволяет играть 30 участникам одновременно. Вы будете исследовать огромную, антуражную космическую станцию площадью 350 кв. метров, что создает атмосферу настоящего космического происшествия, как в кино.
Математические задания в квесте "Космическая математика" для разных классов:
1 класс: Игроки выполняют задачи на нахождение чисел по названиям планет, распознавание чисел словами, чтение времени на аналоговых часах, использование азбуки Морзе для декодирования числовых кодов, число планет группами и поиск чисел путем сравнения геометрических фигур. Также они расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита и располагают фигуры по возрастанию.
2 класс: Игроки находят числа по названиям планет и решают примеры добавления и вычитания до 10 для получения кода. Они также выполняют число планет группами, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, сравнивают геометрические фигуры для нахождения чисел и располагают числа по возрастанию. Дополнительно, они ищут повторение среди 18 фигур инопланетян и определяют код, а также решают последовательности для определения процента заражения и расположения испытуемых.
3 класс: Игроки выполняют задачи на нахождение чисел по названиям планет, решают примеры на сложение, вычитание, умножение и деление до 10, а также задачи с разрядами чисел. Они читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами, сравнивают геометрические фигуры для нахождения чисел и расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита. Игроки также ищут повторение среди 24 фигур инопланетян и определяют код, а также решают последовательности для определения процента заражения и расположения испытуемых.
4 класс:Игроки решают задачи на умножение и деление до 30, расшифровывают буквенные записи чисел, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. Также они расшифровывают числовой код с помощью "инопланетного" алфавита, решают задачи с римскими числами и решают последовательности для определения процента заражения космическим вирусом.
5 класс: Игроки находят неизвестное уменьшаемое и неизвестное слагаемое, выполняют сложение и вычитание в столбце, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. Они также расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита и решают последовательности для расположения фигур по возрастанию, разрешению примера на деление и определение кода. Дополнительно, они определяют процент заражения космическим вирусом и располагают испытуемых по возрастанию этого процента.
6 класс: Игроки решают цепочки вычислений, определяют проценты от чисел, работают с дробями, читают время на аналоговых часах, подсчитывают планеты группами, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. . Они также расшифровывают числовой код с помощью "инопланетного" алфавита, работают с римскими числами и решают последовательности для расположения фигур по возрастанию, составления римскими числами и определения кода. Дополнительно, игроки определяют процент заражения космическим вирусом и располагают испытуемых по возрастанию этого процента.
Эти задачи способствуют развитию математических навыков, логического мышления и командной работы в интересной и интерактивной форме.