preloader
  • ПН - НД з 10:00 до 20:00

или до последнего бронирования

Ukraine image
Ukraine image
хованки хованки

Космическая математика

Страх
Сложность
Жанр:
образовательный
от 4000 грн
Приглашаем школы Киева и области в первый в Украине образовательный приключенческий квест "Космическая математика" с 1.09.2024!

Наша квест-комната "Космическая математика" способна принимать до 30 детей одновременно благодаря большой площади и множеству помещений – это настоящая космическая станция! Мы предлагаем специально разработанные программы для каждого класса, от 1 до 6, что обеспечивает увлекательное и адаптированное обучение для всех возрастов.

В новом квесте знание математики становится не просто важным – оно является ключом к спасению космической станции! Приготовьтесь к приключениям, которые делают математику не только полезной, но и увлекательной!
Пригласите свой класс!

Шаг 1:Выберите количество игроков

1

Шаг 2:Выберите время

Бронирование Космическая математика
Количество игроков
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Пакет
Эконом
Стандарт
Дата
Время
Промокод:
Стоимость с учетом промокода грн
Забронировать
Вернуться к выбору квестов

Поздравляем на борту космической станции!

Приглашаем вас погрузиться в увлекательные приключения на космической станции, где ваши математические навыки будут иметь решающее значение. В квесте "Космическая математика" вы становитесь частью команды астронавтов, которые должны помочь капитану станции заблокировать шлюзы и отразить атаку пришельцев.

Что вас ждет?

1. Командная работа:
Каждый участник получает свою роль - пилот, повар, переводчик или вирусолог. Совместно вы должны справиться с многочисленными задачами, чтобы спасти космическую станцию.

2. Математические вызовы:
Каждая задача квеста содержит математические уравнения, задачи добавления, умножения и другие примеры, соответствующие возрастной категории участников. Мы предлагаем 6 программ космической математики для детей с 1 по 6 класс.

3. Увлекательная игра: Все задачи решаются устно, а решения в виде 4-значных кодов нужно записать в бортовой журнал. Затем эти коды используются для составления пароля от сектора управления.

4. Динамика с актерами:
В квесте присутствуют актеры, придающие элемент реальной опасности. Вам придется скрываться от пришельцев, что делает игру еще более увлекательной и интерактивной.

5. Играйте целым классом:
Квест позволяет играть 30 участникам одновременно. Вы будете исследовать огромную, антуражную космическую станцию ​​площадью 350 кв. метров, что создает атмосферу настоящего космического происшествия, как в кино.

Математические задания в квесте "Космическая математика" для разных классов:

1 класс: Игроки выполняют задачи на нахождение чисел по названиям планет, распознавание чисел словами, чтение времени на аналоговых часах, использование азбуки Морзе для декодирования числовых кодов, число планет группами и поиск чисел путем сравнения геометрических фигур. Также они расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита и располагают фигуры по возрастанию.

2 класс: Игроки находят числа по названиям планет и решают примеры добавления и вычитания до 10 для получения кода. Они также выполняют число планет группами, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, сравнивают геометрические фигуры для нахождения чисел и располагают числа по возрастанию. Дополнительно, они ищут повторение среди 18 фигур инопланетян и определяют код, а также решают последовательности для определения процента заражения и расположения испытуемых.

3 класс: Игроки выполняют задачи на нахождение чисел по названиям планет, решают примеры на сложение, вычитание, умножение и деление до 10, а также задачи с разрядами чисел. Они читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами, сравнивают геометрические фигуры для нахождения чисел и расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита. Игроки также ищут повторение среди 24 фигур инопланетян и определяют код, а также решают последовательности для определения процента заражения и расположения испытуемых.

4 класс:Игроки решают задачи на умножение и деление до 30, расшифровывают буквенные записи чисел, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. Также они расшифровывают числовой код с помощью "инопланетного" алфавита, решают задачи с римскими числами и решают последовательности для определения процента заражения космическим вирусом.

5 класс: Игроки находят неизвестное уменьшаемое и неизвестное слагаемое, выполняют сложение и вычитание в столбце, читают время на аналоговых часах, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе, подсчитывают планеты группами и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. Они также расшифровывают числовой код с помощью "инопланетной" алфавита и решают последовательности для расположения фигур по возрастанию, разрешению примера на деление и определение кода. Дополнительно, они определяют процент заражения космическим вирусом и располагают испытуемых по возрастанию этого процента.

6 класс: Игроки решают цепочки вычислений, определяют проценты от чисел, работают с дробями, читают время на аналоговых часах, подсчитывают планеты группами, декодируют числовые коды с помощью азбуки Морзе и находят геометрические фигуры по текстовым описаниям. . Они также расшифровывают числовой код с помощью "инопланетного" алфавита, работают с римскими числами и решают последовательности для расположения фигур по возрастанию, составления римскими числами и определения кода. Дополнительно, игроки определяют процент заражения космическим вирусом и располагают испытуемых по возрастанию этого процента.

Эти задачи способствуют развитию математических навыков, логического мышления и командной работы в интересной и интерактивной форме.

математика

Космическая математика в Киеве

 

Квест-комната может быть чрезвычайно эффективным образовательным инструментом по нескольким причинам:

Интерактивность: Квест-комнаты предоставляют ученикам возможность активно взаимодействовать с материалом через игру. Это создает захватывающую среду, где ученики не просто читают или слушают о концепциях, а активно их применяют.
Практическое обучение: Игроки решают реальные задачи и проблемы, что помогает им лучше понять и закрепить учебный материал. Например, через решение математических задач в контексте квеста ученики могут понять, как эти концепции применяются в реальной жизни.
Развитие критического мышления: Квесты включают разнообразные головоломки и задания, способствующие развитию критического и логического мышления. Ученики учатся анализировать ситуацию, искать решения и принимать обоснованные решения.
Командная работа: Квест требует коллективной работы, что способствует развитию навыков совместной работы и коммуникации. Ученики учатся работать вместе, делиться идеями и достигать общих целей.
Эмоциональное вовлечение: Игра в квест-комнате эмоционально насыщенная и веселая, что помогает снизить стресс и повысить положительный опыт обучения. Это делает обучение менее напряженным и более приятным.
Адаптивность: Квест адаптирован для различных уровней сложности и возрастных групп, что позволяет создавать индивидуальные образовательные программы в соответствии с потребностями учеников.
Обратная связь: Ученики получают мгновенную обратную связь о своих действиях и решениях, что помогает им быстро исправлять ошибки и улучшать свои навыки.

Таким образом, квест-комнаты предоставляют богатый и разнообразный опыт обучения, который сочетает в себе интерактивность, практичность и захватывающий формат.

Смотреть больше